С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий, сообщает Министерство экологии и природных ресурсов РК.
Функция сервиса «Таза Қазақстан» теперь доступна в приложении eGov Mobile. Она позволяет казахстанцам сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов через смартфон.
После подачи заявки информация передается оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. Время для выполнения задачи устанавливается автоматически в зависимости от категории заявки. По завершении работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.
Пользователи могут оценивать качество выполненных работ и просматривать все поданные заявки. С момента запуска сервиса было подано более 1500 заявок через сайт tazaqazaqstan.kz и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция с eGov Mobile упростит процесс подачи заявок.
Новый функционал разработан совместно Министерством экологии, Комитетом государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».(Источник:ortcom)
Главный редактор: Мадина Жатканбаева
+7 777 471 71 40
777kakon@mail.ru
© Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ15VPY00079493 выдано 19.10.2023