Сервис «Таза Қазақстан» теперь доступен в мобильном приложении eGov Mobile

С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий, сообщает Министерство экологии и природных ресурсов РК.

Функция сервиса «Таза Қазақстан» теперь доступна в приложении eGov Mobile. Она позволяет казахстанцам сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов через смартфон.

После подачи заявки информация передается оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. Время для выполнения задачи устанавливается автоматически в зависимости от категории заявки. По завершении работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

Пользователи могут оценивать качество выполненных работ и просматривать все поданные заявки. С момента запуска сервиса было подано более 1500 заявок через сайт tazaqazaqstan.kz и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция с eGov Mobile упростит процесс подачи заявок.

Новый функционал разработан совместно Министерством экологии, Комитетом государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».(Источник:ortcom)

11
Контакты

Главный редактор: Мадина Жатканбаева

+7 777 471 71 40

777kakon@mail.ru

Мы в социальных сетях

© Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ15VPY00079493 выдано 19.10.2023