10 июля был принят закон, направленный на улучшение медиазаконодательства. Одной из ключевых целей является развитие пользовательского интерфейса онлайн-платформ на государственном языке. Об этом информировала министр культуры и информации, Аида Балаева, на пресс-конференции в СЦК.
По ее словам, особое внимание уделяется необходимости маркировки рекламы пользователями, размещающими рекламный контент.
«Эти правила прошли весь необходимый анализ и будут приняты до конца февраля 2024 года. Они затронут пользователей онлайн-платформ, размещающих материалы на коммерческой основе. Кроме того, в отношении пользователей и инфлюенсеров предусмотрены соответствующие санкции и административная ответственность за распространение дезинформации. Это штраф от 20 до 100 месячных расчетных показателей и административный арест на 10 суток в случае повторения в течение года. Эта норма уже начала работать. С сентября зарегистрировано 150 случаев», - сказал спикер.(Источник:ortcom)
Главный редактор: Мадина Жатканбаева
+7 777 471 71 40
777kakon@mail.ru
© Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ15VPY00079493 выдано 19.10.2023