Торгово-экономические миссии остаются важным инструментом поддержки экспорта и продвижения бренда «Made in Kazakhstan» за рубежом. Они обеспечивают казахстанским производителям возможность наладить деловые связи, представить продукцию и заключить предварительные договорённости с зарубежными партнёрами.
Дополнительно для продвижения казахстанской продукции применяются офлайн-выставки, презентации, участие в международных электронных платформах и формат стриминг-продаж.
«С начала года проведено 4 торгово-экономических миссии, подписаны документы на 348 млн долл., порядка 350 компаний приняли участие в развитии данного подхода», - сказал Генеральный директор АО «Центр развития торговой политики «QazTrade» Айтмухамед Алдажаров на пресс-конференции в СЦК.
По информации профильных ведомств, все соглашения и меморандумы, подписанные в рамках торгово-экономических миссий, находятся на постоянном контроле. Отечественные компании получают последующую поддержку для реализации договорённостей.
Главный редактор: Мадина Жатканбаева
+7 777 471 71 40
777kakon@mail.ru
© Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ15VPY00079493 выдано 19.10.2023